Семьи соп характеристика

Содержание
  1. Характеристика Семьи Соп 2019
  2. Требования к характеристике
  3. Методические рекомендации для учреждений образования «Организация работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении» от 06 ноября 2007 г
  4. Социально-педагогическое сопровождение семей находящихся в трудной жизненной ситуации
  5. Документационное сопровождение индивидуальных программ реабилитации семей, находящихся в социально-опасном положении (стр
  6. Материал по теме: Положение о постановке на внутришкольный учёт
  7. Что такое СОП? Как не попасть в СОП
  8. Организация профилактической работы с семьями обучающихся, находящихся в социально — опасном положении
  9. Если дома беспорядок, вопрос о СОПе больше не стоит
  10. Характеристика на семью соп положительная
  11. Характеристика семьи
  12. Характеристика семьи соп
  13. Положительная характеристика на семью: образец
  14. Характеристика на семью ученика
  15. Характеристика на семью соп
  16. Семьи соп характеристика
  17. Характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка
  18. Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец
  19. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика
  20. Характеристика на ученицу из СОП
  21. Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример
  22. Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи
  23. Программа профилактической работы с учащимися из семей СОП Программа профилактической работы с учащимися из семей СОП в МБОУ СОШ р 1
  24. Особенности социально-педагогического сопровождения семьи, находящейся в соп

Характеристика Семьи Соп 2019

Семьи соп характеристика

В нашей практике была следующая ситуация. В семье четверо детей, отец злоупотребляет алкоголем, проявляет насилие в отношении членов своей семьи. Мама обращается в госучреждения за помощью.

По итогу всех детей изымают в приют на полгода на том основании, что не была устранена причина постановки семьи в СОП. Именно за этим женщина и обращалась, чтобы ей помогли справиться с этой ситуацией на уровне государства, а получается, наказали.

Уже прошло много лет, а последствия того изъятия до сих пор у детей и мамы остались. Кто за это отвечает?

Перед тем, как комиссия примет решение о постановке семьи на учет, предшествует длительный процесс сбора информации. На этой стадии нужно активно интересоваться положением вещей.

Главное, быть максимально информированным: что происходит, на каком основании. Не стоит бояться задавать вопросы тем людям, которые пришли к вам.

Лучше стараться наладить отношения с представителями госструктур и не провоцировать конфликт.

Требования к характеристике

13. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова».

Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую; как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, повторяет за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

5.

Внимание (произвольность, устойчивость, обьём, распределение, переключаемость), память (обьём, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приёмы логического запоминания), мышление (операционная сторона — анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочивание; операциональные компоненты мыслительной деятельности, логические построения, суждения, умозаключения, установление причинно-следственной зависимости), преобладающая форма мышления, восприятие (целостность, точность, сформированность сенсорных эталонов).

-аморальный и паразитический образ жизни родителей (употребление спиртного, наркотиков, токсических веществ, бродяжничество, попрошайничество и т.д.

), вовлечение ребенка в преступную деятельность и антиобщественное поведение (приобщение к спиртным напиткам, немедицинскому употреблению наркотических, токсических, психотропных и других сильнодействующих, одурманивающих веществ, принуждение к занятию проституцией, попрошайничеством, азартными играми);

Данное приложение содержит критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего, которыми руководствуются при выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Исходя из указанных критериев, можно условно определить показатели неблагополучия семьи при определении социально опасного положения несовершеннолетнего.

Рекомендуем прочесть:  Льготы по патенту для ип в 2019 году

Пример со сбежавшей девочкой это ненадлежащее исполнение по воспитанию. Возможно, ее дискриминация на почве плохо выполненных уроков. Как вариант предположение психологов и педагогов в комиссии о том, что в нормальной семье, где ребенок не подвергается физическому или психологиче кому насилию, этот самый ребенок сбегать не будет.

Почему в эту категорию попадают обычные семьи с временными трудностями? Девочка сбежала из дома, испугавшись разборок из-за школьных проблем (нашли на чердаке ее же дома) — СОП, со всеми вытекающими непредсказуемыми комиссиями. Мама одинокая и две недели неработающая — СОП ( там что дитю есть было нечего, одеть было нечего, кричащая нищета была? — за что? Где тут была социальная опасность?)

Методические рекомендации для учреждений образования «Организация работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении» от 06 ноября 2007 г

Современная семья отличается своей нестабильностью, развиваются процессы кризисных явлений в семье, увеличивается число конфликтных семей, где нелады родителей между собой отрицательно влияют на развитие личности ребенка, нарушают его права, лишают защиты.

Такие семьи, в большинстве своем, не могут самостоятельно решать проблемы, возникающие при воспитании детей, им необходима квалифицированная, систематическая и целенаправленная помощь.

Особое внимание следует уделять семьям воспитанников (учащихся), находящимся в социально опасном положении.

дошкольных учреждениях). Материал о постановке на учет для рассмотрения на Совете готовит педагог СППС учреждений образования. Рассмотрение вопроса и принятое по нему решение фиксируется в протоколе заседания Совета. На заседание Совета обязательно приглашаются несовершеннолетний и его семья, которые в обязательном порядке уведомляются о принятом решении Совета.

Социально-педагогическое сопровождение семей находящихся в трудной жизненной ситуации

Малоимущие семьи – это категория семей, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, утвержденного постановлением Правительства ЯНАО.

К данной категории относятся семьи: семьи, с одиноким, воспитывающим родителем (неполные), неблагополучные многодетные семьи, просто неблагополучные семьи, семьи безработных родителей.

В этом учебном году группу малообеспеченных пополнили категории семья беженцев и вынужденных переселенцев.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Солнышко» (далее – МДОУ «Солнышко) является частью образовательной системы Управления образования Администрации МО Приуральский район. В своей деятельности ОУ руководствуется Уставом, нормативными документами Управления образования, локальными актами учреждения.

Документационное сопровождение индивидуальных программ реабилитации семей, находящихся в социально-опасном положении (стр

(оставшийся без попечения родителей; сирота; бродяжничающий; отказавшийся жить в семье или учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; проживающий в семье и испытывающий насилие; не имеющий постоянного места жительства; заблудившийся; брошенный родителями; не обучающийся по медицинским показаниям)

2.Родители: Ф. И.О.

, дата рождения, место работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал по теме: Положение о постановке на внутришкольный учёт

На внутришкольный учет ставятся семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в образовательном учреждении, а также семьи, состоящие на учете в органах внутренних дел, социальной защиты населения, городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

  1. не посещающие или систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия в образовательном учреждении;
  2. занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;
  3. совершившие противоправные действия и неоднократно нарушившие Устав школы и Правила поведения обучающегося;
  4. неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
  5. склонные к употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;
  6. причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
  7. состоящие на учете в ОПДН и КДН и ЗП Администрации Зырянского района.

Что такое СОП? Как не попасть в СОП

1. Социально-экономические: длительная безработица одного (обоих) родителей, нежелание работать, а также частая смена мест трудоустройства; длительный статус малообеспеченной семьи и низкий материальный достаток; расходование имущества, принадлежащего ребенку, и денежных средств (пособий на ребенка, пенсий по потери кормильца и т.д.

) не по целевому назначению; отсутствие элементарных продуктов питания, мебели, постельных принадлежностей, необеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями; задолженность (более 6 месяцев) перед жилищно- коммунальными службами по квартирной плате и коммунальным платежам; частое обращение в социальные службы и благотворительные организации об оказании материальной помощи и поддержки.

Семья, находящаяся в социально опасном положении — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

Организация профилактической работы с семьями обучающихся, находящихся в социально — опасном положении

К таким семьям относятся: малообеспеченные; неполные семьи; многодетные; матери-одиночки; семьи, имеющие детей инвалидов; родители, страдающие психическим расстройством, умственной отсталостью; семьи, имеющие детей под опекой или попечительством. Эти семьи требуют большого внимания со стороны школы. И задача специалистов, как можно раньше начать профилактическую работу с этой категорией семей, чтобы они не переступили ту грань, которая приведет их к неблагополучию.

Рекомендуем прочесть:  Возврат ндфл при покупке квартиры в 2019 году

Типы семей, находящихся в социально опасном положении: конфликтная – наиболее распространённый тип (до 60% от числа всех семей категории), с преобладанием конфронтационного стиля отношений; аморальная – характеризующая забвением всяких моральных и этнических норм; конфликтную и аморальную семьи объединяет то обстоятельство, что положение в них оказывается в прямой зависимости от внутрисемейных отношений, а воспитательный фактор приобретает значение производного; педагогически несостоятельная – с низким уровнем общей и отсутствием психолого-педагогической культуры; характеризуется не только ошибками и дефектами в воспитании детей, но и нежеланием что-либо изменять и исправлять в содержании и методах воспитания: такая семья сознательно или невольно настраивает ребенка на неподчинение общественным нормам и требованиям, на конфронтацию с лидером. асоциальная – в ней дети с ранних лет находятся в обстановке пренебрежения к общепринятым социальным и моральным нормам, воспринимают навыки отклоняющегося и противоправного поведения.

Если дома беспорядок, вопрос о СОПе больше не стоит

1. Теперь работу с неблагополучными семьями определяет правительство. А это значит совершенно другой уровень внимания местных органов власти к положению детей в семьях, совершенно иной уровень ответственности за нарушение установленного порядка.

Одно дело — чиновнику из исполкома не выполнить нормы постановления Министерства образования, совсем другое — проигнорировать или нарушить порядок, установленный правительством. Можно надеяться, что семьи, в которых сложилась неблагоприятная для детей обстановка, будут окружены более пристальным и всесторонним (а не только педагогическим) вниманием.

Это значит, что можно прогнозировать и расширение спектра помощи и поддержки семьям этой категории.

Да, проверки холодильников семей не прекратятся, есть скользкий момент в определении пищи, «отвечающей соответствующим физиологическим потребностям детского организма и не причиняющей вред здоровью ребенка соответствующего возраста». Но остается надеяться, что разработчики этого показателя имели ввиду крайние случаи, и эта соответствующая пища не станет камнем преткновения в отношении семей, придерживающихся особых правил питания.

07 Фев 2019      juristsib         94      

Источник: https://sibyurist.ru/bez-rubriki/harakteristika-semi-sop-2019

Характеристика на семью соп положительная

Семьи соп характеристика

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Характеристика семьи

Цель работы социальной гостиной — оказание помощи в социальной адаптации детям из неблагополучных семей путем создания безопасного реабилитационного пространства. Реализация этой цели поможет ребенку выйти из зоны повышенного риска, вернуть любовь и внимание родителей, успешно интегрироваться в среду сверстников, повысить свой социальный статус и школьную успеваемость [1].

Характеристика семьи соп

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное.

    Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;

  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е.

    характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;

  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения).

    Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;

  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Положительная характеристика на семью: образец

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на семью ученика

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Характеристика на семью соп

Анкета «Принятие и действие» (AAQ-II) позволяет противопоставить ваши стратегии принятия и стратегии избегания, измерить и сравнить их эффективность.

Имеет смысл заполнить анкету, когда вы только приступаете к моделированию и прохождению осознанных столкновений с пугающими ситуациями, затем в самый разгар процесса и в третий раз, когда он подойдет к завершению.

По мере отказа от стратегий избегания оценки должны изменяться.

Семьи соп характеристика

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.

Характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка

  • Физическое и эмоциональное развитие ребенка. Это определяющая роль семьи, которая на ранних этапах развития не может быть замещена образовательными учреждениями.
  • Формирование психологического пола. Это происходит, как правило, в первые три года жизни ребенка. Считается, что именно отец склонен сильнее дифференцировать различия между полами.

    Поэтому характеристика неполной семьи определяет, что у ребенка в будущем могут возникнуть проблемы с половой социализацией.

  • Умственное развитие ребенка. Американские исследователи выяснили, что коэффициент умственного развития у детей из благополучных и неблагополучных детей существенно отличается. Соответственно, этот же параметр сказывается и на культурном развитии.

  • Овладение социальными нормами.
  • Формирование ценностных ориентаций. Это касается семейных отношений, стиля жизни, стремлений и целей, общения с окружающими.
  • Социально-психологическая поддержка. Именно семья закладывает в сознании ребенка уровень самоуважения, самооценки, а также стремление к самореализации.

Обратите внимание =>  Заместителей директора или заместителей директоров

Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей.

Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.

На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Вика не знает дату своего рождения. Может назвать фамилию, имя свое и родителей. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может.

Характеристика на ученицу из СОП

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С.

, состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью.

В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

Обратите внимание =>  Какая фотография нужна на личную медицинскую книжку

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

10.

Форма самообеспечения (нужное подчеркнуть) Предпринимательство Наемный квалифицированный труд Наемный неквалифицированный труд Попрошайничество Иждивенчество Воровство Грабеж Разбой Проституция ОТНОШЕНИЯ Отношение к совместным социокультурным мероприятиям (нужное подчеркнуть) С семьей Положительное Пассивное Скрытое неприятие Открытое неприятие Агрессивное неприятие С классом Положительное Пассивное Скрытое неприятие Открытое неприятие Агрессивное неприятие Приложение 5

Программа профилактической работы с учащимися из семей СОП Программа профилактической работы с учащимися из семей СОП в МБОУ СОШ р 1

При проведении патронажа специалист должен быть в хорошем настроении, всем своим поведением проявлять интерес ко всему, чем живет подросток и его семья, уважение ко всем ее членам, какими бы они на самом деле ни были, готовность к контактам с ними.

Специалист не должен осуждать или критиковать; свое несогласие ему лучше выражать мягко, допуская возможность существования другого мнения.

При этом нужно находить для себя способы получить в непринужденном разговоре ответы на все поставленные вопросы; следует давать советы в доброжелательном тоне, чтобы при расставании у клиентов осталось приятное ощущение того, что общий язык найден.

Закрепить такое впечатление помогает положительный отзыв, высказывание о семье при встрече специалиста с ребенком, выражение удовлетворения от знакомства с его домом.

Особенности социально-педагогического сопровождения семьи, находящейся в соп

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

06 Дек 2018      yurisaktobe         66      

Источник: http://aktobeyurist.ru/vozmeshhenie-vreda/harakteristika-na-semyu-sop-polozhitelnaya

Юрист МСК
Добавить комментарий